2016201520142013201220112010

ВОРОНЕЖСКИЕ ГАЗОВИКИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

В филиале ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в г. Лиски состоялось совещание, с участием сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» и ОАО «Газпром газораспределение Воронеж».
Одним из ключевых вопросов совещания стала безаварийная работа Общества за прошедший отопительный период 2014-2015 г.г.
Самыми частыми зарегистрированными происшествиями на объектах сетей газораспределения и газопотребления стали пожары, не связанные с газом, механические повреждения газопроводов сторонними организациями, чаще всего при проведении несогласованных земляных работ, а также попадание воды в наружные газопроводы жилых домов при самовольной замене абонентами газовых проточных водонагревателей. В целом отопительный сезон прошел без срывов. Для этого газовики планомерно осуществляли мероприятия по техническому диагностированию, приборному обследованию и капитальному ремонту газопроводов, производили замену отключающих устройств.

Не обошли докладчики вниманием и проблематику дебиторской задолженности. Традиционными компаниями нарушающими платежную дисциплину являются промышленные и коммунальные предприятия. Среди должников фигурируют Филиал ООО «Раско» «Воронежский стеклотарный завод» - 37 млн. руб., ОАО «СОЗ» - 26 млн. руб., РЭУ «Курский» - 12,5 млн. руб., МООО «Новоусманская коммунальная компания» - 19,1 млн. руб.
Затем собравшиеся заслушали доклад об эффективности работы филиалов Общества. Их работа оценивалась сразу по многим показателям, таким как качество проведения техобслуживания ВДГО и ВКГО, выполнение плана по газификации домовладений, удельная аварийность и многие другие. По итогам отчета за минувший год был озвучен рейтинг филиалов. Первые три места занимают предприятия в г. Россошь, г. Семилуки, с. Новая Усмань. А над своими показателями серьезно предстоит поработать отстающим филиалам в с. Верхний Мамон, с. Репьевка, с. Петропавловка.

Особое внимание в ходе совещания было уделено совершенствованию системы обслуживания по принципу «Единого окна». Она была разработана для упрощения работы с потребителями. Сейчас на предприятии ведется жесткий контроль исполнения сроков предоставления услуг по газификации домовладений.


^ Наверх