2016201520142013201220112010

ВОРОНЕЖСКИЕ ГАЗОВИКИ ВЫБРАЛИ ЛУЧШИХ ВОДИТЕЛЕЙ И ЭКСКАВАТОРЩИКОВ

 

Во время испытаний 69 участников из 36 филиалов предприятия разделили на три группы. Состязания проходили одновременно и в учебном классе, и на двух уличных площадках – так что массовое мероприятие удалось провести за два с небольшим часа. Первое испытание было одинаковым и для экскаваторщиков, и для водителей: тест из двадцати вопросов на знание правил дорожного движения ничем, по сути, не отличался от экзамена в ГИБДД. И если в ГАИ «теорию» можно пересдать, то здесь первая попытка была и последней.

На втором этапе водители должны были продемонстрировать искусство вождения автомобиля, а машинисты – мастерство управления экскаватором. На небольшой трассе организаторы разметили целых шесть элементов такого вождения: традиционные «змейку», «гараж», «стоп-линию». Нестандартным испытанием была «колея» - проезд колесом между двумя тесными рядами кирпичей. Причем одновременно водителю нужно было снять с одной стойки и перевесить на другую кольцо.


Но самым трудным элементом оказался «коридор»: перестроение на соседнюю полосу задним ходом, с заездом в «гараж». На все выделялось две минуты. Среди участников, которым удалось пройти трассу без штрафных очков, состоялся спор за призовые места. Водитель филиала «Автотранс» Дмитрий Ельчанинов – он в прошлом году был вторым – сумел более чем вдвое сжать нормативное время и управился с заданием за 59 секунд. Лишь на 15 секунд от него отстал «серебряный призер» из филиала «Газпром газораспределение Воронеж» в г. Воронеже Алексей Литвинов. Третье место занял Виктор Беспалов из Новой Усмани.

Скорость стала важным фактором и в соревнованиях машинистов-экскаваторщиков. За пять минут участник должен был перенести с крашеных пеньков - пьедесталов деревянный куб, два параллелепипеда, и баскетбольный мяч в корзину из покрышек, а затем загнать в один из пеньков ковшом гвоздь. На каждое из упражнений отводилась одна попытка. Алексей Матюхин из Воробьевского района стал единственным, кто сумел не согнуть гвоздь ковшом, и в итоге – безоговорочным победителем конкурса машинистов. На второе место вышел Александр Сивохин («Автотранс»), на третье - Сергей Симонов (Павловск).

- Водители и экскаваторщики – это, безусловно, одно из главных подразделений газового хозяйства, а такие конкурсы считаются наиболее престижными, - говорит генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» и ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Николай Карасиков. Днем или ночью, в мороз и зной – они всегда на посту. Именно от их профессионализма зависит скорейшее устранение аварийных ситуаций, своевременное прибытие на место аварийно-диспетчерских бригад, ликвидация аварий, требующих выполнения земляных работ и т.д. И в повседневной работе, и на объекте, и при выезде на аварийную ситуацию, для них важно не растеряться, действовать четко и слаженно, потому что в том числе и от них зависит безопасность населения и сотрудников.


 

^ Наверх