Воронежские газовики принимают комплекс мер в отношении абонентов, которые уклоняются от проведения техобслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГОВКГО).

За 2021 год в адрес более 32 тыс. потребителей были направлены СМС-сообщения о предстоящей приостановке газоснабжения в связи с отказом от техобслуживания. После получения уведомлений более 8000 абонентов вызвали слесарей ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» для проведения работ.

Также в отношении всех, кто проигнорировал необходимость проведения ТО ВДГО/ВКГО заказными письмами с уведомлением направляются оформленные в установленном порядке извещения.

В 2022 году приостановка газоснабжения из-за отсутствия ТО ВДГОТО ВКГО может затронуть 5 тысяч абонентов.  Из них 2500 уже направлены первые уведомления. С остальными работа начнется в середине мая.

В 2021 году после уведомления от приостановки газоснабжения более 1000 абонентов согласились провести техническое обслуживания ВДГОВКГО, 67 были отключены от газоснабжения. Еще 340 могут быть отключены по окончании отопительного сезона, если не обеспечат доступ к своему газоиспользующему оборудованию для проведения необходимых работ.

Напомним, что обязанность заключения договоров на ТО ВДГО/ВКГО и своевременного проведения технического обслуживания возложены на абонентов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410.

«Своевременно проведенное техническое обслуживание является залогом безопасности при эксплуатации газоиспользующего оборудования. Особенно этот вопрос актуален в холодное время года, когда многократно возрастает опасность отравления угарным газом. К сожалению, многие потребители считают работы по техническому обслуживанию газового оборудования лишней тратой денег. «Газпром газораспределение Воронеж» продолжит бороться с таким халатным отношением к безопасности самым серьезным образом»,  — подчеркнул генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение Воронеж», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Константин Зубарев.

^ Наверх