В связи со снятием части ограничений в Воронежской области, введенных ранее в связи с пандемией коронавирусной инфекции, службы «Единого окна» компании «Газпром газораспределение Воронеж» в Воронеже и во всех районах области возобновили прием абонентов. Напомним, что в течение самоизоляции компания продолжала работать в заявочном формате: выполнение ТО ВДГОВКГО осуществлялось по звонку от абонента, прием заявок на все виды услуг с соответствующими пакетами документов шел бесконтактным способом, посредством специальных ящиков, установленных на входе в филиалы компании.
На данный момент службы ведут личный прием абонентов по всему спектру оказываемых услуг. Предприняты все соответствующие санитарно-эпидемиологические меры: сотрудники используют индивидуальные защитные средства (маски, перчатки, защитные экраны), социальная дистанция рядом с кассами, платежными терминалами и рабочими местами специалистов обозначена с помощью специальных лент, число одномоментного нахождение абонентов в зале строго лимитировано. Производится регулярная обработка помещений антисептиками. Сотрудники ежедневно проходят термометрический контроль, лица с признаками ОРВИ к работе не допускаются.
«Для нас главное – здоровье сотрудников и абонентов и потому подход к соблюдению противоэпидемиологических мер в компании жесткий», - рассказал генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» Константин Зубарев.