Воронежские газовики продолжают полномасштабную работу по привлечению к ответственности и приостановке газоснабжения в отношении потребителей, которые уклоняются от проведения технического обслуживания внутридомовоговнутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГОВКГО).
С 3 февраля по 14 апреля в адрес 30 тысяч потребителей были направлены СМС-сообщения о предстоящей приостановке газоснабжения. В итоге порядка 10 тысяч потребителей провели работы по ТО ВДГО/ВКГО, в результате которых были выявлены и устранены сотни неисправностей газоиспользующего оборудования.
В отношении всех, кто проигнорировал необходимость проведения ТО ВДГО/ВКГО, с апреля по июль заказными письмами с уведомлением будут направлены оформленные в установленном порядке извещения и уведомления.
Материалы о недопуске для выполнения работ по техническому обслуживанию будут переданы в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области для привлечения абонентов к административной ответственности. А с 15 августа после соблюдения всех формальностей начнутся работы по приостановке подачи газа. Напомним, что обязанность заключения таких договоров возложена на абонентов в соответствии Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410.
«Одним из ключевых принципов работы ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» является обеспечение безопасности при эксплуатации газоиспользующего оборудования. Несоблюдение правил безопасного использования газа ведет к несчастным случаям. Только в первом квартале 2021 года их произошло пять. 12 человек пострадали. Несмотря на эти печальные факты, многие потребители считают, что работы по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного оборудования — лишняя трата времени, и их можно не проводить. ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» применяет в таких случаях самые серьезные меры», - подчеркнул генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение Воронеж», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Константин Зубарев.