ВОРОНЕЖСКИЕ ГАЗОВИКИ ПОВЫСЯТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ

 

Собравшиеся не только проработали правовую основу техобслуживания внутридомового газового оборудования, но и обменялись положительным опытом общения с потребителями, а также рассмотрели наиболее типичные обращения абонентов по данной теме.  Львиная доля всех обращений связана с тем, что абоненты не знают, зачем нужно проводить техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и насколько сумма оплаты варьируется в зависимости от количества газовых приборов. Было решено усилить пропаганду в этом направлении – чаще размещать в прессе разъяснительные статьи, вывешивать объявления на подъездах многоквартирных домов накануне визита слесарей, а также бросать уведомления о техобслуживании в почтовые ящики абонентов, которых не удалось застать дома.

 Слесарь Орловского газового участка Владимир Блажин рассказывает об успешном опыте заключения договоров на ТО ВДГО

        Еще одной важной темой, которую затронули собравшиеся, стал тщательный инструктаж абонентов при проведении техобслуживания ВДГО. По статистике именно из-за халатности или элементарного незнания правил пользования газовым оборудованием, чаще всего происходят отравления жильцов угарным газом и другие несчастные случаи, связанные с использованием газа в быту. Важную роль в просветительской работе должны сыграть наглядные пособия – плакаты и стенды, разработанные в ОАО «Воронежоблгаз». Они размещаются не только на информационных досках райгазов, но и в местах массового скопления народа – школах, больницах, остановках общественного транспорта.   

Важным аспектом проведения техобслуживания является внешний вид слесарей.  Газовик – это лицо ОАО «Воронежоблгаз» и потому он обязан всем своим видом (в том числе и одеждой - униформой) подчеркивать надежность и социальную направленность компании. Обязательно наличие бейджа, который должен быть прикреплен к униформе слесаря. Само собой помимо достойного внешнего вида, слесарь должен обладать высокой квалификацией.

Своевременное техобслуживание внутридомового газового оборудования - залог безопасности абонентов

В финале совещания собравшиеся получили мастер-класс от одного из самых успешных филиалов ОАО «Воронежоблгаз» в плане проведения техобслуживания ВДГО – Верхнехавского. Слесарь Орловского газового участка Владимир Блажин рассказал о собственном опыте успешного общения с последующим заключением договоров ВДГО с самыми разными категориями граждан.

За первое полугодие 2011 года компания "Воронежоблгаз" заключила с абонентами 29583 договора на ТО ВДГО.

 

^ Наверх