ВОРОНЕЖСКИЕ ГАЗОВИКИ ВЫБРАЛИ ЛУЧШИХ ВОДИТЕЛЕЙ И МАШИНИСТОВ ЭКСКАВАТОРА

 

В этом году конкурсантов уже второй год подряд принимают верхнехавские газовики. Как и в предыдущие годы, соревнующиеся должны были выдержать два «экзамена»: теоретический и практический.

На первом этапе каждого водителя ждал тест из двадцати вопросов на знание правил дорожного движения - экзаменационный билет ГИБДД как при сдаче на водительские права. А на втором этапе участники конкурса должны были продемонстрировать высший пилотаж фигурного вождения автомобиля по обозначенной трассе, а машинисты – филигранную работу ковшом экскаватора. Тестирование стало настоящим экзаменом. На ответы отводилось 20 минут, погрешность – две ошибки. Сделал больше – из соревнований вылетаешь.


Тем не менее, директор филиала «Воронежоблавтотранс» Александр Цыбульников отметил, что большинство водителей и машинистов уже не в первый раз приезжают на подобный конкурс и с каждым разом показывают более высокие результаты.

Второй, куда более зрелищный, этап соревнований развернулся сразу на двух площадках Верхнехавского филиала. Экскаваторщики демонстрировали ювелирность своей работы. Каждый машинист должен был перенести с пьедесталов по одному четыре кирпича и баскетбольный мяч в импровизированную корзину из покрышек, а затем забить ковшом гвоздь! Причем за каждое поваленное основание участник лишался пяти баллов, а за промах в корзину или выпавший из ковша предмет начислялось по три штрафных очка. Столько же - за испорченный гвоздь. На все отводилась одна попытка.


В итоге лучшим среди машинистов экскаваторов стал представитель Калачеевского филиала Александр Косоговский, на втором месте – сотрудник подразделения «Петропавловкарайгаз» Сергей Дагин, на третьем машинист экскаватора филиала «Воронежгаз» Сергей Нестеров.

Параллельно во внутреннем дворе филиала соревновались водители в фигурном вождении «УАЗов» - «буханок». По обозначенной трассе нужно было пройти шесть элементов: змейку, перевесить кольцо с одной стойки на другую и проехать по колее, не задев бордюра, совершить параллельную парковку, заехать в гараж и остановиться точно на стоп-линии. Каждый элемент оценивался в 20 баллов, но штрафы – за каждое касание! Время на маршрут – две минуты. За каждую секунду сверху – опять минус.


Впрочем, со штрафным временем финишировали единицы. Более того, многие, успевая в отведенные минуты, не теряли ни одного балла! Так что главным критерием отбора победителей стало время. Интрига появилась практически в самом начале соревнований. Победное время сократила уже первая десятка участников – больше, чем на 30 секунд.

В итоге первое место занял водитель филиала «Воронежоблподземметаллзащита» Валентин Шереметов, на второй строчке оказался представитель «Воронежоблавтотранса» Дмитрий Ельчанинов, на третьем – сотрудник филиала «Ольховаткарайгаз» Андрей Кляренко.

 

^ Наверх