«Газпром газораспределение Воронеж» продолжает работу по привлечению к административной ответственности абонентов, уклоняющихся от проведения техобслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГОВКГО).

В текущем году в адрес 25 тысяч абонентов, проигнорировавших необходимость проведения техобслуживания и отказавших газовикам в доступе к газоиспользующему оборудованию, будут направлены уведомления. После двух уведомлений газораспределительная организация направляет в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области документы для привлечения абонента к административной ответственности, а после отправки четырех уведомлений приостанавливает подачу газа.

На сегодня «Газпром газораспределение Воронеж» направил в Госжилинспекцию комплекты документов в отношении 1,5 тыс. жителей региона.

С наступлением тепла, в мае, компания также начнет приостанавливать подачу газа абонентам, которые систематически не проводят техобслуживание газового оборудования. Процедура может затронуть 5 тыс. абонентов.

«Своевременно проведенное техническое обслуживание является залогом безопасности при эксплуатации газоиспользующего оборудования. К сожалению, многие потребители считают подобные работы лишней тратой денег. И мы ведем работу, направленную на пресечение такого безответственного отношения к безопасности», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение Воронеж», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Константин Зубарев.

^ Наверх