КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ – НАШ ПРИОРИТЕТ

 

Повышение качества обслуживания абонентов всегда было и остается одним из важнейших направлений работы воронежских газовиков – ведь от него, в конечном итоге, зависит самое главное: здоровье и жизни людей, пользующихся природным газом.

Поэтому все сотрудники ОАО «Воронежоблгаз» постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень:  и в учебных классах, и на курсах повышения квалификации, и, конечно, участвуя в смотрах и конкурсах профмастерства. Такие конкурсы – прекрасный стимул для коллектива, в их процессе газовики и расширяют базу теоретических знаний, и овладевают новыми навыками, и получают прекрасную возможность для товарищеских встреч и обмена опытом.


Для работников служб ТО ВДГО (технического обслуживания внутридомового газового оборудования) это особенно необходимо, ведь они являются «лицом» коллектива: именно слесари приходят в дома абонентов, проверяют и ремонтируют котлы и плиты, объясняют правила пользования газовыми приборами, предостерегают о возможных опасностях. При этом необходимо найти индивидуальный подход к каждому человеку, внушить ему доверие и уважение к газовикам. Поэтому такому работнику нужно быть не только настоящим мастером своего дела, но и в чем-то и педагогом, и психологом.


Все эти нюансы были учтены при организации конкурса. На первом этапе своих лучших сотрудников выбирали 33 филиала ОАО «Воронежоблгаз», при этом учитывались и производственные показатели, и отзывы абонентов и коллег. На втором, так называемом «кустовом», этапе лучшие слесари соседних филиалов соревновались между собой и в знании теории, и в мастерстве – заданием практического конкурса было техобслуживние газового оборудования отечественного производства. В финал вышли 8 лучших из лучших – представители филиалов «Богучаргаз», «Воронежгаз», «Калачгаз», «Кантемировкарайгаз», «Панинорайгаз», «Подгоренскийрайгаз», «Репьевкарайгаз» и «Россошьгаз».  В ходе финальных испытаний финалистам пришлось доказывать строгой и компетентной комиссии, что каждый из них достоин звания эталона слесаря ТО ВДГО.

Оценивалось все – и внешний вид (чистая и выглаженная форма с надписью на спине «Воронежоблгаз», бахилы, бейжд с именем слесаря), и наличие удостоверений и полного пакета необходимых документов, и  комплектность и исправность инструментов.

Конечно, не обошлось без проверки теоретических знаний и профессиональных навыков, причем практическое задание для финалистов было усложнено – необходимо было провести техническое обслуживание газовых котлов импортного производства самых современных моделей.


  Жюри призналось, что выбрать самого лучшего из финалистов было непросто – все участники серьезно подготовились к испытанию, да и общительности и обаяния им не занимать. Определить победителя помогла сумма баллов, набранных в ходе все конкурсных туров. Самым лучшим слесарем  службы ТО ВДГО ОАО «Воронежоблгаз» стал набравший 509 баллов представитель «Воронежгаза» Дмитрий Шипилов, уже более 13 лет работающий в нашем коллективе.

Второе место занял представитель филиала «Кантемировкарайгаз» Александр Хижняков. На третьем месте – Андрей Белашов из «Россошьгаза».


 

^ Наверх